Страницы

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Вот что Новый год с людьми делает!

Привеет!!
    Даже не знаю с чего начать))) Смотрю жизнь-то тут кипит!! У меня в ленте столько обновлений! Нужно будет почитать...
    Я в блоге, значит со скрапом...С которым у меня сейчас очень сложные отношения...
Около месяца назад я начала разбирать скраповые вещи, понимая прекрасно, что не идет...Точнее: 1) не хватает времени, кондитерка поглотила меня с потрохами))) 2) как оказалось, мне нужно признание))) Вот самой смешно, но оказалось, хочу!! Меня сильно угнетает, когда я делаю что-то, а этого никто не видит и не говорит: "Ирка, ничего себе!"))))
Прям кисну, вяну и жалею себя, ною и иногда плачу)))
Участвовать в челенджах перестало быть интересно, даже выигрывать...В какой-то момент "наелась", всё слилось в одно серое пятно, начало казаться, что все делают одно и тоже, и я вместе с ними...И решила я завязывать с этим делом...
    А тут "злыдня" подруга, в ультиматийной форме, заказала подарок себе на Новый год - обложку на паспорт...А я ещё с температурой тогда...И думаю: "ну ё-моё, ну почему я, ну почему обложка??". Попыталась отбрехаться, ну она та ещё "злыдня", вечно на жалость давит...В итоге села, начала себя заставлять делать)) Так себе вышло, прямо скажу...Совсем без идеи...Но с другой стороны...Какой смысл нужен в обложке на паспорт)))) Как-то так:


Но не это интересно))) Через несколько дней меня "вштырило")))) И тортик я отложила на потом, и вроде совсем не собиралась, но тааак захотелось сделать страничку! И за несколько часов сделала! Другой подруге, с летней фотографией, кузнечики, бабочки-стрекозки! Ну в Новый год! Ну в самый раз!!))) Ничего не смогла с собой поделать))))
И как она мне нравится!!! Даже муж сказал:" а чего ты такую с нашими детьми не сделала?" Будто не лежит в столе пара десятков страниц с нашими детьми)))



На фото моя будущая, надеюсь, крестница, Варюнька! Обожаю эту девчонку-красотку! Там такие ямочки, мама моя!!

Детальки





Такой кайф делать что-то в кайф!! Чего и всем желаю!)))
Пока пока!! Всем тепла!






Комментариев нет:

Отправить комментарий