Страницы

понедельник, 12 сентября 2016 г.

Мини возвращение и четыре блокнота

Привет! Привет!
    Обещала не пропадать надолго - done!)) И возвращение...мини, потому что не скрапила я аж два месяца! Вот прям вообще! И с каким же удовольствием вернулась, прям "мммм"... Решила для разминки сделать, наконец, блокноты. Лежало 6 заготовок, отрезы ткани, а я всё отодвигала на "потом"...И, наконец, сделала блокнот для себя! А то весь стол завален какими-то огрызками-бумажками с записями...И идеи часто вместо воплощения, вместе с этими бумажками, летят в мусорное ведро! А это не есть хорошо! Идеи воплощать надо, а не выкидывать)))
    Ну вот...Показываю!



Мой любимчик, лаконичный, единственный не мягкий



Супрематизм меня не отпускает))


Этот неожиданно яркий получился, но прикольный...Нежно брутальный))



Этот малипуська, А6, на магнитной застежке.


    Все блокноты свободны, если какой заинтересует - спрашивайте, не стесняйтесь!)

    И ещё быстренько покажу книги, которые я прикупила на книжной ярмарке, очень ими довольна, а над некоторыми прям чахну)))


Начну с тех, над которыми чахну)) Это все книги издательства TriMag...У них просто шикарное оформление, "чекнутые" иллюстрации (как я люблю) и стилистика винтажная!

С этой книгой я готова "заниматься любовью"!)))




Ну классно же!

Это уже более "нормальное" издательство, но тоже весьма достойного качества, и бумага, и иллюстрации - на пять! Все не стала выкладывать, и так видно;-)



Ну вот, надеюсь, не утомила! А может кому-то было интересно))) Пока! Пойду ещё что-нибудь интересное и давно не деланное сделаю! Обнимаю!










Комментариев нет:

Отправить комментарий