Страницы

понедельник, 14 марта 2016 г.

Готов долгострой!

Всем привет!
    Не выразить словами всех чувств! Это и усталость, и радость, и гордость, и даже немного разочарования....Это закончилось...Но радости больше! Гораздо! Я уже и не надеялась его сделать когда-то...Этот альбом...Для дочери... Я собирала материал, но не верила до конца, что возьмусь за него)) И ааааа!!! Сапожник в сапогах! Горд и весел!)))
Если бы не Лена (LoveCreative)...Если бы не Лена...Да не было бы его! Вот как-то она так ненавязчиво втянула меня и ещё много кого в эту "стройку"...Как-то на совесть надавила, по головке погладила..и...понеслась)))
Дальше буду показывать фото и пояснять где и что...Но, признаюсь, я не осилила фотографирование всех карманов, секретов и открывашек...Там нужно снимать полноценное видео... Я вместила туда кхе...200 фотографий...Основная масса из них 10х15, остальные 5х7.5 см. Почти все оформлены в виде раскладушек, штук 20, наверное, спрятаны в карманы... (хотела больше, но муж сказал, что так смотреть не удобно))). Вместила всю писанину из маминого дневника, она вся на тэгах, все сохраненные снимки УЗИ, открытки с выписки, медицинские бумажки, в общем получился альбом -монумент)))). Вся история дочери там! Хорошо, я не поставила цель перебазировать в него ещё и коробку (мамины сокровища)...А могла бы)))) Запихала бы ещё крестильную рубашку! Гыыыы))))
Альбом формата 21х27 см...Толщина... 18 см... 8 разворотов. Его толщина меня убивает)))) Иногда страшно трогать...Ставила эксперимент с переплетом. Эксперимент удался! Видео по нему сняла, но обработать пока не могу... Не хватает мозгов и времени))) Переплет одновременно надежный и при этом гибкий, листать его очень удобно, но, только на коленях))) Одной рукой его не удержать))
Ладно...Фото...


Первый разворот. Беременность. Нашлось у меня 6 приличных фото того времени))) Слева большой карман, в котором все УЗИ и мед. бумажки



Второй разворот выписка и 1 месяц. Правая часть открывается.



Здесь справа каскад, про который я обещала рассказать... Ни разу их не делала, и особо как-то не понимала...А тут всё сошлось))) Сидела долго думала как вместить 20 разношерстных фотографий. И от скуки начала просматривать ленту в блоге...А тут как специально в ОСК статья вот эта... Сижу смотрю всякие полезности...И натыкаюсь на это... Ну как тут не воплотить!))) Т.к опыта у меня нет, я особо не экспериментировала, конструкция практически 1 в 1 такая же, только у меня он больше...И по размеру и по вместительности... Очень прикольная конструкция! Муж часа два игрался)))) Рекомендую! Эффектно!  


Вот он так раскрывается...


А это мой любимый разворот...И самый сложный...И самый вместительный...41 фотография...Вроде много, но гармоничный получился...Такой ритмичный...



Это я цветы крутила...Нужно было, ага)))



И последний... Здесь карман для открыток..


Вот кусочек переплета







И... Какие сложности и выводы? Если бы не групповая психотерапия бросила бы на 3 развороте))))...Начинает надоедать делать однотипно и много и сложно. Мне однозначно не нужно делать вырубку заранее. У меня остался целый пакет невостребованной. Нужно было сделать по одной каждого вида, попримерять, понять какая нужна и ее рубить...А я всего наделала, и зря... Что ещё...С одной стороны - альбом дочери, дочь одна, кому ещё, если не ей в альбом клеить кучу цветов! Логично...Но от этих цветов альбом раздуло до неприличных размеров...А так довольно приятное это дело, чё уж там))) Держать в руках это чудо... Маська его уже залистала! Хороший подарок получился на четвертый день рождения)))
Лена! Девочки! Спасибо!! За мотивацию, поддержку, компанию!!!
Небольшой мастер класс) Первый мой...Деть! Как я делала этот монстр-переплет))) Не судите строго


И сам альбом в видео формате. Над качеством видео работаю...


Спасибо за комментарии! Очень приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий