Страницы

четверг, 4 февраля 2016 г.

Upside down 2, 3

Всем привет!
    Альбом стоит...Задания на курсе тоже не делаются..Вот решила вчера сбросить хандру, мозг благо давно выключен))) И потренировалась...
Скажу честно, в этот раз мне меньше понравилось))) Пришлось думать)))
Сперва второе задание...Сумасшедший дом и Стабильность...У меня несколько часов ушло на ассоциации))) Не была ни там, ни там))
И сумасшествие какое-то такое....Красивое получилось))) Ассоциации: запуталась, тупик, головокружение, агрессия...Думала ещё хаос..Но он у меня не вышел совсем))




Со стабильностью совсем плохо...И особенно композиционно...Как-то сразу не задалось...


Этот коллаж мне нравится больше всех "вчерасделанных"


А про этого дядьку я мужу вчера полвечера объясняла))) Мол стоит, значит стабильность))))


Задание три...Ааааа...Капец капецный!!
Делала ночью, поэтому к сожалению не сняла момент, какие элементы упали случайно..Постараюсь на пальцах...Нижний, с желтой полосой, оба круга с дыркой и уголок, который выглядывает из под центрального...
Здесь всё случайно, кроме главного с клеткой и нижнего треугольника справа...Навалилось всё как попало))) И я не придумала ничего, кроме как бахнуть в центр что-то крупное..

О! Вот тут мудрила, больше 10 минут...Я взяла крупные элементы и они упали кучно и все вниз))) Запаниковала...Получился центр на полу))) Я добавила только два маленьких прямоугольных кусочка внизу...И почертила маркером... Пыталась центр приподнять..

Добавила половинки кругов, букву V, прямоугольник с дыркой на дядьке и круг на большом круге...Там оказалась крупно рука и перетягивала всё внимание на себя, я её заклеила (гы...половинкой лица)))

Последний...В конце я разлила банку с водой, в которой стояли кисточки...Хорошо, пострадал только один коллаж...Здесь тоже всё упало как-то неудачненько..Да ещё и я ступила, и засунула верхний кусок с чьим-то лбом...Он сразу начал тянуть на себя...Добавила тётьку, но она потерялась...Наклеила на неё ещё голову с голубой рамочкой...Но мне кажется здесь явный композиционный каламбур)))) Ни центра, ни уравновешенности...


Мысли...Одно дело клеить кусочки и следить за правилами, и сооовсем другое, пытаться передать какую-то мысль))) У меня лично два дела одновременно плохо вышли)))
И "вытягивать" композицию, для меня, временами, оказалось тупиковым делом...Прям сидела и тупила...Нужно привлечь краски...Но, почему-то, побаиваюсь...И пока никак...Максимум маркер..И максимум черный))))

Красивенный банер! Присоединяйтесь!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий