Страницы

вторник, 16 февраля 2016 г.

Космос внутри каждого. Новая страничка

Всем привет!
    Давненько я ничего скрапового не показывала)) Какой-то период, ага...На обучение потянуло, в семействе разлад...С братом у нас конфликт, сильно выбил меня из колеи...А ещё я комнату свою переделала, с помощью мужа, конечно))) Добавила себе стол и ещё поверхность для инструментов..А то бывало че начнешь что-то делать, и вроде настрой есть, и вроде всё есть...И начинается: швейную машинку с пола на стол поставил, всё со стола убрал, машинкой попользовался, опять убрал и коврик на место, бигшот на полу под ногами, резак на стуле, бумаги по всей квартире на полках в разных шкафах, чтобы Кирилл не съел))) И весь настрой в ноль! )) А если ещё Маше захочется в это время с бабушкой по скайпу поговорить, а половину моего рабочего стола занимает компьютер...Это вообще ужас тихий)))) А теперь...Комп в одной стороне, мой большой стол в другой, бигшотик и резак в третьей...Красота!! Я вчера всё уже разложила, в инсте показала, и даже на радостях две странички свояла!)))
    Обе изначально для Надиного курса по композиции...Но я этот урок пропустила, чет идей никаких не было...А потом всё сошлось в одном месте, т.е в моей обновленной мастерской!)))
    Задание в ЧсК...Ммммм...Я аж пищала, когда его увидела, не поверите, но я бредила сделать работу на черном листе бумаги...Где-то под Новый год даже кардсток черный купила...Ждала идею! И прям довольная очень!
    И скетч в ScrapMemory шикарный! Ну и Наташи...Моя любимая Ната Иванчук и Наташа Шаповалова , ну не могла я пропустить это...Такие работы крутые!!
Вот мой скромный результат, который мне очень нравится!
Единственное, о чем жалею, о строчке подумала уже после того, как всё приклеила...От этого она не так гармонично смотрится как могла бы...



Идея очень простая...В свете конфликта, как раз...Нужно чаще заглядывать внутрь себя, разговаривать и задавать себе правильные вопросы, и честно на них отвечать! Можно увидеть там целый Космос и порадоваться за себя, воспрянуть! Можно увидеть красоту и вдохновиться! А можно ничего не увидеть...Важно не пропустить этот момент! Когда там уже ничего не видно...
Вот как-то так...

Луна из картона обтянутого фольгой..


Задание


И скетч


    А вторая страничка не по заданию...Вернее задание было как раз сделать не по заданию, а как ляжет)))
    Сперва мутила, мутила, всё мне какую-то идею надо философскую запихать)))) Прям "косяк" внутри какой-то))) А потом отпустила...Взяла фотку, которая валялась под рукой уже распечатанная, и начала просто делать как ляжет...Т.е как и просили)))
    Веселенькая такая получилась, ага?))) Вот были бы у меня белые такие объемные буквы было бы вообще шикарно!))



Ух! Давно я так много не писала))) Спасибо, если дочитали! Буду рада любым комментариям!
Пусть будет мир!


Комментариев нет:

Отправить комментарий