Страницы

четверг, 28 января 2016 г.

Upside down. 1

Всем привет!
    Сегодня я с очень неожиданной штукой для меня... Но я не смогу сформулировать, почему я решилась... Какая-то непреодолимая тяга внутри, учиться... Настолько непреодолимая, что заставляет меня брать бумагу и ножницы)))) Не просто читать и смотреть, а действовать!)))
Заставляет меня бороть стеснение и ничего не бояться!!
    А в свете того, что я сейчас учусь у Нади основам композиции, лишняя практика мне только на пользу....А если ещё будет "разбор полетов" - я буду просто счастлива!)))
Но, если и не будет...Упражнения очень интересные!
    Участвую в проекте "Upside down" с Ирой....



Мне ещё нечего перезагружать, да и чтобы выйти из зоны комфорта, нужно понимать где она, эта зона....Но и сказать, что я вчера впервые узнала про скрап - не могу... Я делаю, часто по вдохновению и по наитию...Бывало и много... Но пришла к мысли, что мне не нравится то, что я делаю...И я не знаю, куда мне двигаться дальше...Поэтому у меня сейчас такой творческий перерыв - обучение, чтобы взглянуть на себя со стороны, что-ли...
    Вчера ночью изрезала несколько листов из журнала и быстро сделала 5 страниц...Мало? Наверное, маловато...Сегодня постараюсь поклеить ещё... Я, если честно, исчерпала всю свою фантазию вчера))) Интересные ощущения на самом деле...Сначала думаешь, как из этих корявых штук можно что-то сделать, и кажется, что можно просто, не думая, налепить, а потом искать в этом композицию... А нет! Перекладывать приходится, часто, менять формы и расположения, потому что глаз-то режет)))
Упражнение очень интересное и затягивает!!))) Советую!






Уж очень они у меня геометрические получились...И факт! Работать со сложными формами и сложными композициями я не могу! Плавные линии мне не дались совершенно!
В любом случае, спасибо за любые комментарии, критику, мнение и просто "привет"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий