Страницы

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Новый год в старых джинсах

Всем привет!
    Продолжаю добивать мужнины джинсы))) Мне как приглашенному дизайнеру в Art Club UA нужно было сделать работу с основной темой "рванный край" и обязательными элементами на выбор (у меня это ткань, кружево, высечки)...И почему-то первое, что мне пришло в голову - это нарвать кусков ткани...И джинсы...Сперва я думала сделать какую-нить теплую, уютную открытулю, такую...ни о чем...Даже стрекозку приготовила...Но не легло, фраза не придумалась...И как-то потом быстро всё завертелось, закружилось...И получился Новй год)))
Ну "мы" не сопротивляемся...Мы теперь наученные, раз не легло, значит и не надо))
А открытка-карточка, получилось вполне себе милая...Я даже знаю уже кому её подарю...Сзади прикреплю на скрепку листок с поздравлением...






Баннер задания


Вот такая...Простая и сложносочиненная получилась одновременно)))
Делала по скетчу Мемуарис


Хочу поучаствовать в джинсовом задании в Синей груше


Поучаствую в задании "Блеск" от Фабрики 212

У меня там много золота, и высечки из перламутрового кардстока и пайетки блЯстят)))

И покажу в задании "Кантри" от СкрапКопилки


Меня вдохновила палитра и дух! Разве НГ не может быть Кантри?
Спасибо, что заглянули!! Обнимаю!






Комментариев нет:

Отправить комментарий