Страницы

понедельник, 19 октября 2015 г.

Новогодний марафон начинается....

Всем привет!
    Вот скажите мне, почему понедельники такие понедельники, а? Почему хорошие и послушные дети воскресенья превращаются в маленьких бесят в понедельник, а? А папа-то потом не верит! Папа-то потом говорит, что я выдумываю))))
Спасла сегодня часть компа...Ну, надеюсь, что спасла...Маруся, наш ангел, самый послушный в мире ребенок...Гм...Пока делала ингаляцию, решила взять спрей люголя и обильно залила им весь компьютер...И сейчас, внизу экрана медленно растет черное пятно...А во мне такая усталость, будто я вспахала три поля под картошку...Руками... И так и не поняла, зачем она это сделала...Она хорошо знает, что лекарства брать нельзя...Хех...
А зашла я показать маленькую открытулю...Я с самого начала хотела поучаствовать в Натуральном СП и как-то не успела в первый этап...Вообще ничего не успеваю, к слову... Обязательные элементы: лён, сизаль и вышивка...Всё есть, но вышивка машинная...Вышивать-я этого вообще не умею..И ни разу не пробовала...И нечем...И я даже не стала рисковать))) Надеюсь, так можно...






Хочу ещё поучаствовать в задании Fonts от ЧсК


Я фон делала из шрифтов...Плюс книжные листы, плюс эмбоссинг рукописным текстом на сердце...
И делала по скетчу Скрапоголиков


В последний вагон, так сказать...Хотя сделала уже несколько дней назад, никак не могла сфотографировать...
Ну вот как-то так...Спасибо, что зашли!



Комментариев нет:

Отправить комментарий