Страницы

понедельник, 12 октября 2015 г.

Холст для подруги

Всем привет!!
Йуху-ууу! Я такая вся на подъеме, громадье планов и желаний))) Получила вчера волшебный пендель! Да какой! От самого скрапбукера 2015!! Записывалась на МК к Насте Исторкиной, а пришла к звезде!))
И холст, кстати сказать, из оттуда же))) После онлайн мастер класса, ну который Скрап Академия онлайн, который устраивает Лена Марченко...Послушала я Настю, посмотрела, воодушевилась))))..Правда сразу же сделать не успела..Темп не мой))) Ещё три дня потом идею окучивала, и 2 дня композицию собирала, потом клеила и фотографировала...В общем, состариться можно, пока я покажу готовую работу))) Но страница мне не передать как нравится!! Она прям каждой деталькой про мою дорогую подругу! Оля такой человечек...Ну такой...Верный, надежный, при этом неимоверно кокетливый))) Мне кажется, этот блеск ей к лицу! Сперва страница была белая)))) Не пошло! Закрасила всю пасту и краски черным, и понеслась)))) И спасибище Насте!! Как-то она в такой нужной для меня, доступной, форме объяснила принципы этой сложной многослойности...Я её так всегда боюсь, а тут прям понесло меня! ЧАво там только нет))) Вот...Та-дам!



И много деталек и фактуры...








А это солнышко немного нас побаловало...Фото без фильтров)


Не устану говорить слова благодарности...Настя...Она такая...Она настоящая! Без фильтров...Открытая, искренняя, мега позитивная...Будто знаешь её уже сто лет...Мне было очень приятно и полезно...Да и вообще...Я потрогала вчера тот самый альбомчик для брадсов...Ааааа...Это нечто!! Откуда она берет эти идеи....Я никогда не пойму))))

А страничку покажу...

В Творческий клуб "Простые радости"





Комментариев нет:

Отправить комментарий