Страницы

среда, 9 сентября 2015 г.

СП "Акварель"

Всем привет!
    Не частый я гость тут стала...Что-то как-то совсем не ладится, не скрапится...Да и вообще...Зато лечится, и готовится неплохо:-))) Вчера такой чизкейк замутила...Мммм...В состоянии болезненного напряжения, оказывается, меня сильно тянет на кухню))) Ещё по плану брауни, по рецепту Алины)))
    Ну и ЧсК...Это ж ЧсК...Как тут пройдешь мимо? Даже такие "хромоногие" на все органы как я, достали кисти))) Вернее Кисть! Чего я об ей во множественном числе, право)))
Начался замечательный теплый СП "Акварель", который для таких как я, изнасилованных бытом, и плед, и кресло-качалка, и коньяк в одном лице!


    Свой арсенал даже показывать не буду..стыдно... Одна целая кисточка, она же белка №5, обычные какие-то беспородные краски, бумага оттуда же...И блюдечко как палитра!))) Ещё нашла у себя широкую синтетику, ей в начале бумагу промакнула...Но как её можно использовать ещё, не придумала)))
Рисовала вот так: 


После больницы мой парень меня ни на сантиметр от себя не отпускает, причем даже возможность погрызть карандаш его не воодушевила))) Всё по дому делаем так...Вместе!
Промежуточный результат не запечатлела...И не удобно, и как-то...Забыла...
В итоге я обрезала кое-что, поэмбосила и поштамповала немного....
Строго не судите...Я никогда не рисовала:-) Садик, школа, в виде поделок для мамы не считается:-))) И рада, что такая возможность появилась...Может втянусь)))



Ну вот как-то так....Желтые розы))) Розы хоть?)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий