Страницы

вторник, 9 июня 2015 г.

Четвертый разделитель "Пушистый"

Всем привет!
    Совместные проекты заканчиваются один за другим...И я тут даже засела найти себе новый))) Прям понравилось! Альбомчик готовый красуется на полке, скоро и блокнотик будет...И я его ещё не готового уже так люблю!! Он не обычный для меня...Какой-то такой таинственный и нежный...
    Четвертый этап. Деревянный...Предпоследний...Хмык...
    Нашла такие картинки пушистые, что прям не могу! Розовая, вроде, сакура? А желтая - даже не знаю, что это за растение такое...Но такое оно чудное! Вот с ними и делала разворот...
Из деревянного у меня это в основном только подложка с принтованной под дерево бумагой, а на розовой стороне ещё сделала эмбоссинг штампиком, типа спила... Две вырубные веточки из разной плотности кальки.. И как всегда много капелек!))) Вот так простенько...






С этой частью разделителя хочу ещё поучаствовать в Скрапкопилке "Розовая легкость"


А на желтенькой второй стороне я налепила пчёлку)))) Прям улыбка у меня до ушей каждый раз как её вижу))))


Тоже всё довольно простенько...Такими крохотными шагами иду у минимализму...Через фристайл))))


Вот и баннер замечательного СП!!


Хорошего дня вам! Теплого лета! Красивого загара!!)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий