Страницы

вторник, 26 мая 2015 г.

Обложка для "большого" альбома

Ещё раз приветики!!
    Мой подъем внутренний, наверное, бросается в глаза!))) А что! Сынуля закончил досрочно 6 класс, круглым отличником, на неделю раньше остальных! Дочура явно идет на поправку! Мелкий наел такие щеки, что в фото уже не лезут!))) И творчество "прет"!
    Заключительный "прыжок", обложка, и готовый альбом у меня в руках!
    Одно меня в ней смущает...Это темный цвет...Планировала обтягивать сперва крафтом - отказалась, побоялась, что не выдержит, потом решила - светлым льном - не хватило! Такой он большой вышел...В итоге, остановилась на этом темно-коричневом бархате...Смущает...
А так..Очень нравится! Бардак на обложке, карандаши эти раритетные, объем!!Я, кстати, даже из любопытства его взвесила - 1,6 кг!))) Весь бумажный "мусор" из дома в нем))))
Название ещё изменила...Сколько делала развороты, столько и крутилось в голове желание подобрать такую звучащую фразу..."А не спеть ли мне песню..." тоже по сути - хорошо, но длинно, и не всем понятно...А эта фраза...Не знаю, лингвистически она правильная или нет, но звучание и смысл её мне нравится!)))






Посмотрите на этого монстра! А листать его...Со всеми секретами, исписанными листами, карманами...Наверное, нужна неделя))))
Лохматые корешки намеренно никак не обработала...Торчащие нитки придают ему уюта)




Сзади немножко украсила...






А это не показанный шестой разворот и страничка, которую я вставила... Слева совсем простенько...Нет у меня больше фотографий "дедов"...Но, надеюсь, заиметь у какой-нибудь старшей тетки в скором времени..
А справа страничка про мою любовь к маме...О тоске, о детстве...


Перелистываем...Вот я тут накатала))))


И ещё спрятала карман, там лежат фотографии "не вошедшие")))


И развороты по порядку, начиная со второго:







С чувством глубочайшего удовлетворения и благодарности, откланиваюсь! Жду "разбора полетов". Готова для новых "подвигов"!))))
Пока! Пока!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий