Страницы

суббота, 2 мая 2015 г.

Четвертый разворот в альбом

Всем привет!
    Сегодня я, наверняка, не 13-ая!))) У Наташи в СП три этапа подряд так получалось, что я выкладывала свой разворот именно 13-ой))) Как так...Но сейчас я почти чемпион))) Ну мне так кажется))) Я довольно быстро всё сделала!))
    Разворот о любви....Хех...Некоторые воспоминания дались мне нелегко, но я же поставила себе цель сделать честный альбом...Делаю..Хочу посмотреть на реакцию сына, когда он мои мыслишки будет читать:-)
    Надеюсь правильно поняла про клапаны))) Я их поняла как обычно))) Ну я так во всех разворотах делала...А вот яркий заголовок на этом этапе прям в тему! Я же всегда оформляла какую-нибудь цитату, а здесь...Не нашла ничего не банального...Да и без того, написала целые мемуары))) Поэтому коротенькая фраза чипборд легла как надо!
    Что ещё хочу сказать...Вот правильный эффект вышел или нет, но я совсем перестала думать чего делаю и как))) Фотографии я подбираю по принципу "нравится или нет", потом сортирую их по цвету, потом из запасов "барахла" нахожу подходящие по цвету к фотографиям, а потом просто что под руку попало наклеиваю на страницу))) Это так делается? Или я где-то упустила что-то очень важное в теории? Почему-то сомнения меня одолевают)))
Поделитесь, а?
    Очередной жутко содержательный разворот на "мульЁн" фото:





Я решила, что здесь будет уместным много написать...Не объяснить...А запечатлеть свои собственные мысли и воспоминания..Сегодняшние...Проанализированные...
Вставила листы кальки и писала на них...Создавая своеобразную иллюзию тумана, что-ли...Того, что это было давно, что это лишь мысли...


Левая часть про мой первый опыт семейной жизни...Удачный в плане опыта, и не удачный в плане семьи...


Много фотографий, раскладушек...Некоторое время мучилась сомнениями, а включать ли это в разворот..Не обидит ли это моего мужа...Но не долго...Эта история моего сына, он часто меня спрашивает об этом периоде моей жизни...


Правая часть про семью сегодняшнюю:-) Ооооообожаю эти свадебные фотографии! Я их уже скрапила, и здесь не удержалась...Красиво-о-о-о-о...


И вот тут те самые клапаны, наверное))) Я на каждом развороте вставляла такую раскладушку, у меня всегда в итоге по 4 листа))) Здесь вшила этот клапан с другой стороны..Для разнообразия))) И придумала написать два сочинения на тему: "Как мы познакомились"))) Одно написала я, второе мой муж, на втором листе...Ооооо! Это круто!! Мы вчера даже шампанского выпили, на фоне нахлынувших воспоминаний))) Он сперва скривился, мой зачем, кому...А когда начал писать...)))) Еле остановила...И ему прям понравилось! Советую!)))


Вон там внизу....Мой а-ля террариум))) Там Кирюхе несколько дней)


Видели, сколько наклепал мелким шрифтом)))



А тут ещё кармашек сделала...Пока там только пригласительный из ЗАГСа, нашла тут...Карман большой, может ещё что найду)))


Вооооот....Мне нравится настроение...И моё когда делаю, и альбома как такового....Боялась, что получится занудным....Но пока вроде не грешит)))
Спасибо, что заглянули! Надеюсь на критику!
И хочу попробовать доделать на этих выходных ещё два запланированных разворота, которые будут за рамками СП...


Баннер


Пока! Пока!! Весны вам!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий