Страницы

пятница, 8 мая 2015 г.

СП "Фотоскрапсмешение" или история одного блокнота. Часть 1

Всем привет!
    Днем мысленно писала пост и всё выглядело как-то радужнее))) Восторженнее....Но потом...Сперва сын: "ну неплохо...а чего так всего мало?"...Потом муж: "Хм...а это что? на тебя не похоже..." Решила расстроиться))))
Немножко))) Ну да ладно...
    Я не знала кто такая Юлия , прочитала анонс СП...Ну и всё))) И пошла дальше делать альбом))) Этот альбом выжал из меня все эмоции, не было у меня желания втягиваться ещё в один проект с таким настроением, и не закончив предыдущий... Да, творчество Наташи и Эли меня вдохновляет, у них тепло и уютно, по домашнему...Но, второй бытовой альбом я не потяну, подумала я. Скопировать Элю - тем более...Это всё не про меня, буду наблюдать)))
    Ага...это я так думала...Пока не увидела первый этап))) Можно выбрать формат работы - это хорошо...Блокноты я люблю...Потом увидела фото скетч...Хм...Интересненько...
А потом...А потом увидела страничку Юли...Ну, я участвую!))) Решение стрельнуло моментально! Я, конечно, видела и раньше минимализм в скрапе...Но, видимо, этот тот самый нужный вид минимализма, который прям крючком цепляет! Я уже больше года "мотыляюсь" в скрапе...Никак меня не прибьет к берегу...И шебби я била, била, не добила...И Кас пробовала, и в СП по стилям участвовала...И никак я не разберу, чего у меня там внутри за этот скрап держится))) Не буду разбрасываться и говорить, что мол я сразу поняла, что минимализм это моё...Нет...Не поняла...Но я хочу поработать в этом направлении...Мне интересно...
    Немного обдумала тему блокнота...Я вам никогда не говорила...Я фанат, нет, фанат это профессия))), а я такой тайный воздыхатель творчества Нади Хмелевской...Для меня её работы такие одновременно теплые и душевные, а с другой стороны экспрессивные и эмоциональные...Некоторые для умиротворения слушают музыку, а я смотрю на её работы...Чесслово...Медитирую))) Не знакома с ней лично, хотя и живем вроде рядом...Но как-то у меня всё не получается попасть к ней на МК...Дык вот, недавно она показывала свой новый альбомчик...Вот этот....Я его уже "до дыр" засмотрела))))) Поэтому и тема для моего блокнота выросла в некий гибрид))))Из Юлиного минимализма и Надиного альбома...
    Фух...Опять целую статью накатала))) Держите меня семеро)))Буду показывать...

Первый разделитель в будущий цветочный блокнот, двусторонний...






 И вторая сторона...Пятно мне не нравится...Помягче оно планировалось...Нужно тренироваться))) Но выбрасывать не стала...Может и зря...))



Жду конструктивной критики, если можно! 

Баннер

Комментариев нет:

Отправить комментарий