Страницы

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Альбом " Window to Paris"

    Такое кодовое имя я ему дала)))
     Привет!
    Прям с радостью и легким сердцем пишу этот пост! Аллилуйя! Я собой довольна! Надо же! И уже не в первый раз))) Что это?!
    В общем, пришла вам показать своего любимчика, такого мимимими розового))) А что? Да, я блондинка! И люблю розовый! В сочетании с серым или коричневым прям очень даже!))) Не люблю кричащий розовый, а вот нежный люблю...
    Сперва, когда просматривала бумагу, мне казалось, что основная палитра там лилово-сиреневая...Ан нет! Розовый преобладает...И он, собственно, или она))) бумага, задала тон всему альбому... Бумага на тему Парижа, там столько классных картинок, к сожалению эти картинки почти не попали в альбом, размер у картинок великоват, но вдохновили..Давно она у меня лежала, ждала своего часа!
    Альбом для девушки 19 лет, которая, как мне сказала заказчица, неоднократно в том Париже была...Гм...А я нет...Но я его себе таким представляю))) Пусть он будет таким ярким и разноцветным!
    Теперь детали...Альбом 15х20, 5 разворотов, на 30 фото размером 9х13 см. И мооооооре фоток))))





Первое, что я поняла, это, что у меня будет эта рамочка с бабочками на обложке:-)))


А когда собирала обложку, муж так через плечо заглянул и говорит: "Ммммм, красивенько! Я бы правда, эту рамочку убрал отсюда" ))))А-аах-ха!


Листы собирала на льняную ткань...Как-то мягче получается, альбом расширяется ровно на столько, на сколько нужно, может интервалы между разворотами и не одинаковые, но мне показалось, так гармоничнее...

Вот такой приятный объем:-)


1 разворот. 



2 разворот




3 разворот...любимый...)))





4 разворот




5 разворот





Сзади простенько






Обложку делала по скетчу Простые радости


Палитра замечательная от Жажды творчества

И поучаствую в задании Скрапкопилки


И в блоге Ветер перемен

Спасибо за внимание! Надеюсь любовь к розовому заразна ))))Ха-а!)))
А я побежала делать третий разворот в мой супер альбомчик "А не спеть ли мне песню..."
До встречи!





Комментариев нет:

Отправить комментарий