Страницы

пятница, 24 апреля 2015 г.

Блокнот с розами

Всем привет!
    Ещё с одной работой...Два неожиданных заказа ко мне поступили...Давно ничего на заказ не делала...А тут и альбом, и блокнот...Получился такой тоже, с французским уклоном, немного винтажный...Для бывшей учительницы...
    Делала только обложку, понравилось мне использовать готовые блоки, всё-таки это сильно упрощает процесс!))) Хотя, ручной переплет...В нем тоже есть свой шарм, вряд ли совсем от него откажусь:-)
 Попросили сделать не сильно объемный, чтобы удобно было перевозить...Получилось вот так!




Нравится мне его как бы монохром...Что для меня редкость:-)


Вот таких розочек накрутила


И бронзовый эмбоссинг на кальке...Мммм...моё)))


Сзади не украшала, для плоскости




Как-то так...Простенько и со вкусом :-)

Делала по скетчу Скрапоголиков


Вдохновлялась красивой картинкой в Paper Ladybirds, палитра и прозрачность...Очень красиво!


И хочу показать в ЧСК, меня как и многих, не оставил равнодушным этот шар из бабочек!!


И поучаствую в Мемуарисе


Спасибо, что посмотрели! Хорошего дня и теплой погоды!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий