Страницы

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Микс папка


Всем привет! 
    Да да да, это снова я!)))
    Зачастила прям!
    Я тут баловалась на днях снова....была минутка...решила снова покрасить чего-нибудь...Придумала сделать папку для документов...Ну там, свидетельств о рождении для...А у меня их 3:-))) Может ещё кармашки для снилс сделаю, для полисов медицинских...Внутренностей пока нет, сейчас доделаю пару проектов, тогда возьмусь....Это работа кропотливая и совсем не творческая, поэтому нужно время...
    И вы знаете...вот прям дико это произносить))) Но мне снова нравится! И цвета, и переливы, и фактура...Вгрунтовала туда много вырубки...И на ощупь такая прикольная))) Мои как возьмут в руки, сразу спрашивают...А это из чего?)))
    Покажу сейчас, потому что задания могут закончится, которыми я вдохновлялась....Да и солнышко в этих краях редкий гость...А без него не видно блеска)))






Блеск получился от Мятного спрея





Вот такая папочка...
Доделала внутри...


Делала по скетчу Жажды творчества, только повернула


По заданию Открытого скрапклуба Сиреневый туман
И покажу в Кафе Скрапо-Мама


Ну теперь точно всё))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий