Страницы

среда, 8 апреля 2015 г.

Второй разворот в альбом "А не спеть ли мне песню..."

Ааааа любвииии...
    Ой...распелась тут! Привет всем!
    Оооох тяжело же он мне дался этот разворот! Вот мне не надо две недели! Мне нужно пару дней! Но! Полноценных выходных...И куда-нибудь моё общежитие из дома...Ну вообще не дают к столу подойти!! Дети мешают скрапу!!:-)))Кашмааааар!
    Кстати, результат сильно страдает - замечено...Я когда не думая раскидываю всё и механически клею - лучше выходит, чем когда неделю перекладываю бумаги с места на место, пытаясь всё выровнять:-))) А так и было...Фото уже давно напечатаны, памятные штуки собраны, всё написано, помечено...А неделю перекладывала...
И не успеваю всё читать...И смотреть..Про комментарии вообще молчу...У девчонок столько красоты, мне интересно сил нет, а мои "шилы с попами"...В общем, скраплю без одной руки и без правого полушария:-))))
Пожаловалась:-))) Как блин все справляются? Чё я одна такая "калека"? Раньше ночью могла, когда Манька малая была, а сейчас вырубает...Просто наповал...Стааарость...:-)))
    Хоть и нет времени много писать (пока мелкого папа купает, есть у меня 15 минут)))), не могу не сказать Наташе несколько ласковых слов...Откуда? Наташ, откуда в тебе столько? Тепла, добрых слов? Это ж сколько времени только нужно, чтобы каждую работу внимательно рассмотреть! Реально рассмотреть! Каждую детальку! А поделиться? А подбодрить? Мировой ты человек! Спасибо тебе!!!!
  Ну и мой "хромой" развротец..Но, чтобы не повторяться, скажу, что вторая часть, про институт, мне нравится:-)))) И наружная часть про школу тоже.... Вот внутри там не то...Это та часть, которая неделю лежала на столе )))
Вот так выглядит весь разворот, он про школу и институт

Левая часть - школьная, фотоаппарата у нас не было (к слову сказать, у мамы его и сейчас нет), поэтому основная масса фото того периода групповые. Когда всех собирали, выстраивали, фотографировали, а потом продавали родителям:-)


Эта часть большая, раскрывается. Вот вставила этот треугольник из песенника (да, я тоже такой вела), не удержалась, очень уж мне нравится этот сИкрет! Но глаза он мне мозолит...Не придумала как лучше его обыграть...


Тут я со школьными подружками...


Открывашку сделала, чтобы сохранить эту открытку...Удивилась, когда её нашла. Это Танька поздравляет мою маму с ДР, своим выдающимся почерком:-))) Она сама не всегда могла прочитать, что написала и учителя обращались ко мне:-)))


Внутри много написано, разные воспоминания обрывками...Вот как вспоминалось:-))


А внутри ещё одна штучка из песенника...Будто пообщалась с собой 12-13 летней:-)))


Это внутренняя часть, здесь одна открывашечка под скрепкой. Напихала туда уйму бумаги, конверты от писем, а ничего не видно...


Вот так она открывается, под ней адрес...Который я тоже хотела сохранить..И почерк...


Это институтская часть, фоток немного почему-то... Её я делала по скетчу...Наверное не заметно? Вот бумагу под фотками было заметно:-))) А потом когда начала размещать фото, старалась, но, возможно не совсем вышло... Часть со скрепкой открывается, это тот темный конверт на скетче:-)))


Вот так это внутри


И много написано...Тоже нахлынуло:-)))


Вот такой разворот. Критика и разбор полетов очень нужны! Хочу научиться делать это легко!!!

    Вот тут можно посмотреть задание для второго разворота
А это баннер по второму развороту




    P.S. 

    Для тех кто дочитал:-))) Хотела у тебя, Наташ, спросить, какогО это дитя на лыжи ставить? В 3 года рано ещё? А то я всё рвусь:-))) И почему лыжи, а не борд? Она сама захотела или вы выбрали? (если времени отвечать нет - я не обижусь, это так...от нехватки общения и от человеческого:-))))
    И хотела поделиться...Смотрели на неделе мульт "Song of the sea"...Начиталась много хороших отзывов...Моё мнение...а) очень красивый! такой весь акварельный!; б) необычный, сюжет по ирландской мифологии...Но это не тот мультик, который будешь смотреть снова и снова...От него, у меня по крайней мере, такое тревожное ощущение на душе... Или он так действует только на таких психов как я:-))) Девчонки пишут, что рыдали...А я нет...Я, скорее, боялась:-)))
Но один раз посмотреть нужно, я думаю..Это не "Холодное сердце", которое мы с Маськой уже 5 месяцев регулярно смотрим и орем во всё горло "...пустиииии...и бууууудь...":-)) Это для подумать...

Фух...Поболтала тут...на 25 страниц )))) Вы уж простите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий