Страницы

среда, 9 апреля 2014 г.

Свадебный альбом "Про нас"

Всем привет!
Вот и доделала я альбом, который начала на МК "Цветочной феи" :-)
Хожу всё утро с ним в руках, поглаживаю, щупаю - любуюсь! Ни разу не испытывала такого удовольствия от работы, когда всё гармонично, и идея, и цвета, и материалы. Спасибо большое Ирочке ещё стопятсот раз! :-))) (как она выражается). Сейчас даже немного грустно, что всё закончилось..
Был повод ещё раз пересмотреть наши свадебные фотографии, как они мне нравятся!!
Альбомчик хоть и маленький (всего 15х20), но получился таким пухлячком, и вполне вместительным. На каждом листе я сделала "открывашки" на 3 фото. Все фотографии одинакового размера 9х12, в итоге альбом вместил 30 таких фото, что меня очень порадовало!


                                     Вот такой он мягенький...





Первый разворот


Второй...


Третий...


Четвертый...


Пятый...


Вот такой он пухленький...


Детальки...




 Вот такой он МОЙ...


Покажу его в Scrap Time Ах, эта свадьба...



Комментариев нет:

Отправить комментарий