Страницы

пятница, 11 апреля 2014 г.

Страничка "Бегущий краем моря"

Всем привет!
    Сразу скажу, пост будет длинным, работа - содержательной:-))) Потерпите меня, а?
    Началось всё с того, что мой старший сын, которому в мае стукнет 12 лет, тот самый, которого я воспринимаю уже взрослой, сложившейся личностью, с которым я могу затеять часовую дискуссию о политике, или о прочитанной вместе книге, вот этот, по сути, ещё ребенок мне сказал... " Ма, а почему ты делаешь странички только о Маше?"....С такой грустью в глазах...:-))) Я была в шоке!:-)))) Ну как почему? - сказала я ему...Ну она ещё маленькая, смешная, фотографии с ней поэтому, чаще выразительные, а такие легче скрапить... "Ааааа" - сказал он, и ушел... И я, как любая, среднестатестическая мать, пошла искать его фотографии :-)))) Просто, чтобы сделать сыну приятно!
    А закончилось всё такооооой философией, что "держите меня семеро" :-)))
   Он такой пугливый у меня, ранимый, был и есть! Первый раз мы поехали с ним на море, когда ему было 2 года - в море мы заходили с ужасным плачем! Даже ноги помочить - истерика! А вот второй раз...ему здесь уже 3...Купаться он всё так же боялся, но сидел на сааамом самом бережку и собирал камушки. А иногда вот так бегал! Я так счастлива, что получилось этот момент заснять!
Бежит, гордый собой, свободный, счастливый, самый смелый на свете! Самый любимый! Мой!
    Самым сложным было понять как донести идею. Вряд ли смогу описать сейчас те чувства, которые я испытываю, ощущения...нет...осознания...чем для меня стал скрап! Всё наслоилось, разговоры на мастер-классе, похвалы от Иры о потенциале каком-то, внутренняя потребность. Скрап для меня - это живопись! Это художественное оформление фотографии! Оформление идеи с помощью цвета, формы, композиции...В общем я поплыла! По волнам своих давних мыслей, желаний, опасений, копаний...
    Мне не хватает в жизни красоты! Я могу открыто об этом заявить! Я не понимаю, почему в жизни так сложилось! Зачем люди зажимают себя в рамки, из которых видят жизнь только в сером цвете! Вот что такое цель? Если её рисовать? Для меня это горизонт! Это что-то такое далекое, но его видно! Он красив, велик, он манит! Хочется поднимать голову и видеть красивые лица, слышать красивые слова....
Страничка об этом....:-))) Ну если кто-то не понял:-)))
    Бегущий за своими чувствами, мыслями, желаниями, а может совсем без всяких мыслей, по берегу моря ,обнаженный мальчик...Он счастлив! Хочется, чтобы каждый из нас почаще вспоминал себя, вот так куда-то бегущего! Мечтающего! Открытого! Обнаженного! Витающего в облаках! Говорящего глупости, но уверенного, что всё хорошее происходит здесь и сейчас! 
    И шебби здесь, правда слегка ярковат, но совершенно не случаен! Это символ легкости, воздушности, нежности, цветов и облаков, символ беззаботного детства! Э-э-э-э-эх! Говорила бы и говорила:-))) Лучше покажу:-)))









Как вы могли догадаться, это четвертая страничка всё по тому же Шебби проекту в Мемуарисе. Катя, потерпи меня ещё чуть чуть! У меня всё так же странички, и я всё так же хочу твоих комментариев!:-)))) Деталей там хватает, временами не могла запихать что-нибудь из-за слоев, которых далеко не все и видно:-)))



Делала по скетчу Совушки Славии. Первый раз...У них всё такое C&S, что аж страшно...Но скетч подошел вроде...Правда я его повернула на 180 градусов.


Хочу снова показать страничку в VCCC в задании Многослойность, фактура, кружево


И в блоге Anna'Scrap в проекте апреля Улыбка 


Уф! Спасибо большое тем, кто это дочитал, и даже тем, кто сдался на середине :-))) Надеюсь, не сильно утомила:-)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий