Страницы

вторник, 15 апреля 2014 г.

Новая старая работа:-)

    Тук-тук! Это снова я!:-)))
    Вчерашний день, прошедший в большей степени в "разговорах самой с собой", скрапить ничего не получалось, (даже смешнее, когда доделаю ту работу, расскажу о целой детективной истории с "исчезновением") дал свои плоды:-))) Сегодня у меня всё шуршит и летает в руках:-)))
Не знаю, пропустят ли девочки эту работу, но это не суть важно, главное, что я это сделала!
    В СкрапКопилке Весенний переполох 2! Можно сделать на выбор рамочку, гирлянду или подушку, с обязательным элементом - тканью. Я сразу знала, что это будет рамка, я же на них "собаку съела" когда-то:-))) Уже было че, начала выбирать материал, как вспомнила про свою "сиротку", лежащую на "складе":-))) Есть у меня такой, с работами, которые делались "в никуда", и которые не купили (и правильно сделали!). Это моя первая рамочка:-))) Страшненькая такая....каких-то страз туда напихала, ужас! Я решила её "окультурить". Ободрала всё, что было можно, кроме бабочки и подвески, я их для прочности укрепила на брадс:-))) Не ломать же всю рамку, поэтому они остались... Добавила цветочков, цвета, блеска...живенько, мне кажется, получилось :-)))










А это первоначальный вариант:-)))






И ещё хочу показать её в блоге Ночные Скраперы, у девочек там красивая палитра, которой я воспользовалась

Комментариев нет:

Отправить комментарий