Страницы

пятница, 28 марта 2014 г.

Страничка Fun & Smile

Всем привет!
  Поборов первый страх, меня понесло по страничным волнам :-))
Ещё одна страничка шебби про доченьку - хохотушку. Когда у неё немного отросли волосы, я, как мамашка, которая давно и сильно мечтала о дочери, тут же побежала покупать ей резиночки и заколочки :-))) Я, вообще, не могу себя сдерживать, когда дело доходит до покупок для Маруси...Ну вот мы ими и играли...Я закалывала и завязывала, а она кривлялась перед зеркалом и это всё снимала.. 
Страничка, мне кажется, получилась одновременно живой и веселой, как фотографии, и достаточно нежной и теплой, как моя красавица :-)
    Страничку делала в продолжение Скраповедения в Мемуарисе Многослойность и кружево. Катя там таких "облаков" наделала, аж дыхание захватывает! Я фон под фотографии сделала по тому же принципу, только обрезки поменьше, как мозаика. Там и кружево, и калька, и марля, и много много разной бумаги...Главное, чтобы обещанное усложнение не довело меня с этими страничками до какого-нибудь космического аппарата :-))) Я уже и не знаю...куда сложнее?! А может..."..глаза боятся, а руки делают.."? ))) Посмотрим!
Наделала опять своих плюшевых цветочков, немного вырубки, и снова покрашенный чипборд по той же технологии "как в интерьере".
    Фотографий много! Солнце прям в окно светило - воспользовалась! На некоторых цветочках даже видно легкий блеск от жидкого жемчуга с водой, спасибо девочкам, научили:-))





Деталек много во всех ракурсах :-)))








Бабочки












 Слои




Страничку делала по красивенному скетчу от Жажды творчества


Снова попробовала работать с палитрой (тяжело мне это дается, сдерживать себя:-))), не знаю получилось или нет, надеюсь, девочки рассудят. Палитра от Кафе Скрапо-Мама Морской круиз


Ещё хочу показать её в красивом блоге Vintage Cafe Card Challenge 


Всем спасибо за внимание! Буду рада комментариям и критике!






  

Комментариев нет:

Отправить комментарий