Страницы

пятница, 7 марта 2014 г.

Сокровенное....

Всем привет!
Решила бороться со страхами и показать вам часть моей практически первой скрап работы....
До этого были "странные" попытки блокнотов, спасибо подругам, приняли их в подарок :-)))
Ну и тот самый ежедневник, в котором я пыталась сделать альбом, ну я рассказывала :-))))))
Я боюсь делать альбомы и странички...Когда начинала делать альбом для доченьки - не боялась...А вот дошла до какого-то момента..и ступор...страшно! Это ж и стилистику нужно соблюсти, и цвета подобрать, и идею пронести, и кучу фоток запихать, и слова нужные подобрать, и украшения, и блин.....там столько всего и сразу....а при отсутствии многих умений и навыков....Вот когда их совсем нет -  не видно, витает сплошное облако розового вдохновения за которым тоже всё розово, а когда их чуточку появляется, вся твоя предыдущая работа видится в каком-то карикатурном свете...В общем, дошла я до 10-го разворота и отложила....До лучших времен! Когда голова и руки будут жить в гармонии!
Сейчас как раз с подругой об этом разговариваем, она считает что "горе от ума"....Скорее всего она права! Но...Трудно в 35 лет себя переделывать :-)))

Фотки получились " с конца"


На каждой странице раскладушки, не могла никак выбрать фото )))


Этот разворот самый последний...и он мне почти нравится))









Вот эти бабочки мне тоже симпатичны))








Вот самый первый:-)))






 ....С таким багажом я начала...Работы впереди океан!
Но одно я вижу определенно! Детки у меня самые сладкие!!:-))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий