Страницы

четверг, 6 марта 2014 г.

Открытка "Нарциссы"

Всем привет!!
     У меня новая открытка :-) Чем она мне дорога? Тем, что практически все элементы я делала сама:-) И цветы, и веточки...и даже бабочку сама вырезала:-)))) И немножко гордости по венам пробегает!

    Я уже писала в посте с желтой открыткой, что самое любимое цветовое сочетание для меня это синий и желтый...И слова не выкинешь! :-))) Так и есть! Был период в моей жизни, когда 90% моего гардероба составляли вещи синих расцветок. Я и сейчас его люблю, хоть вещей в окружении и поубавилось... значительно:-))) Он для меня прежде всего ассоциируется с морем! Я без моря - как рыба без воды! Я люблю ворошить в памяти различные воспоминания, связанные с морем: шум, цвет, запах...
Ещё синий - это космос..Да! Я люблю размышлять, философствовать..о бренности, о вечном....Эк меня понесло :-)))



Бусинки тоже сама крутила на проволоку )




Вон там затесалась маленькая розочка ))
И бабочка может летать:-))






А тут место для написания пожеланий...



    А цветы? Вот спроси меня глубокой ночью, какие любимые? Я бессознательно отвечу - тюльпаны и ирисы!:-)))) Хоть муж и балует меня с самого первого дня знакомства разными "изысками" (где он только такие цветы находит?))) Но нет ничего милее сердцу, чем три ириса и два желтых тюльпана:-))) Я иногда и сама себя так балую...А что? Почему нет? Бывает, иду куда-нибудь, а на встречу...ой..по пути...цветочный магазин...ну почему не зайти? :-)))


Вот что в них такое?!


А такие мы в детстве собирали в деревне для бабушки в подарок :)))Других в нашей степи не росло


Так вот, значиЦЦа, открытка:-)) У блога Свободное творчество стартовал конкурс  Палитра на выбор


    Меня одна (ну понятно какая) давно зацепила, но так получилось, что у меня нет ни синих, ни желтых цветов...И я ходила и горевала...А сегодня, случайно набрела на один МК вот этот. И кааааак понеслось:-))) Весь день "строгала" цветы! Ножей-то у меня тоже нет, поэтому вырезала всё по шаблонам, бумаги нужной (блин) тоже не оказалось, красила белую...Но процесс настолько клёвый!! Просто вах! А синие цветочки ( не знаю есть ли такие в природе?) делала уже сама, по тому же шаблону, только из ткани. 
И всё один к одному! Сегодня начался последний этап (всхлипнула) цветочного марафона в Мемуарис...и...Синий, Голубой или Фиолетовый на выбор!! Ураааааа! Надеюсь, так можно? Я совместила приятное с полезным и ещё более приятным! :-)))
    Открытку делала по скетчу ASSORTI. Он мне прям полюбился!:-)))


Так же хочу показать свою открытку в блоге Ванильные мечты


Март? Это день рождения долгожданной дочери... Это утро 8-го числа, когда ты притворяешься будто спишь, а сама ждешь мужа с цветами...Это любимые духи, которые почему-то весной пахнут по-другому...Это " Ах! нужно постричься, а может покрасить?" Это предвкушение! Ожидание! Всегда чего-то радостного и теплого :-) Это солнце и мороз :-)

В блоге Вдохновение Весенние открытки







И уф.... последний...у Мемуарис Техничный понедельник (брадс)








Комментариев нет:

Отправить комментарий