Страницы

среда, 26 марта 2014 г.

Чехол для паспорта

Всем привет!
Я к вам с новой разработкой:-))) Она конечно же не нова сама по себе, и, наверняка, в целях защиты документов её тоже уже применяют. Но для меня это открытие:-))) Когда у меня порвался чехол от телефона и пришлось достать старый из дочкиных игрушек, меня осенило :-))) Конструкция стара как мир, но мне показалось, что это даже удобнее классической обложки. Во-первых, у меня часто в гос. учреждениях просят вытащить паспорт из обложки (не положено видите ли), а т.к. я в этой обложке храню целый вагон документов, это бывает неприятно :-)) Во-вторых, такая конструкция занимает меньше места и ничего не загибается!
Моя первая проба! И снова с волком!:-))) Этот волк прям хит сезона :-))




Сзади сделала прозрачный карман, для СНиЛС, например. Можно и не прозрачный :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий