Страницы

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Шебби страничка

Всем привет!
Та-дааам! Моя первая осознанная...или сознательная))) страничка! 
Почему так всё сложно? А не знаю!:-))) Боюсь и всё! Смотрю, охаю и ахаю, даже картинки в голове мелькают, а заставить себя сесть за страницу - не могу! Вернее не могла! Слишком серьезно и глобально я ко всему подхожу, будто вот если сделаю и плохо - то меня расстреляют!:-)))
Почему вдруг решилась? А прочитала тут интервью с одной мастерицей, и она сказала, что глупо бояться, ведь так ничему не научишься! Хех! Мне стало стыдно, я выдохнула и начала себя заставлять "хотеть" страничку!:-)))) Долго заставлять не пришлось!:-)))
В Мемуарисе - Скраповедение_ Шебби Шик... Я недавно только делала блокнот для Скрапоголиков по их СП Делаем стильно Стиль шебби шик, который отметили...Очень неожиданно для меня! Потому что шебби у меня никогда не получался. Поэтому я решила закрепить теорию практикой! Интересно, случаен ли был успех или закономерен :-)))) Вот... и когда пришло время решить какую именно работу делать - стыд и совесть сделали своё дело! Конечно, страничку! :-)))
Тем более, что два дня назад в моем доме случилась одна очаровательная именинница :-) По этому случаю появилось несколько новых и неплохих кадров, которые я и взялась "заскрапить". Т.к. опыта нет никакого, начала выбирать скетч...Может и зря...Выбрала скетч с четырьмя фото от ScrapTime. Уж ооооочень вдохновляющие работы у девочек. Решилась в надежде... :-))))
Не судите строго, очень хочется "разбор полетов", можно прям не жалеть! А рубить, рубить!:-)))) Ибо "нефиг"!:-)))
Про способы состаривания...Я их все когда-то где-то использовала, какие-то успешно, какие-то нет, в этот раз попробовала сделать "потертости как в интерьере"... И как-то мне не очень...Вот на чипборде получилось круто! а на бумаге...может что не так делала...Ну ещё, естественно, лохматила края, терла фотки наждачкой, куда без этого :-)))
Вот такая она получилась нарядная:-)))




моя именинница )




Вот красивый чипик :-)


Жду комментариев )))



Скетч



Комментариев нет:

Отправить комментарий