Страницы

суббота, 15 марта 2014 г.

Подарочный конверт

Всем привет!
Мой первый опыт! Вчера, в спешном порядке пришлось делать конверт для денег :-))) Нас пригласили на день рождения, мы до последнего сомневались идем или нет, вот вчера ночью и вояла:-))) Подарок для молодого человека, а с мужской тематикой у меня плохо! Нужно трезво смотреть на вещи:-))) Ну а так как настроение было озорным, я решила поиграть, помазюкать чего-нибудь...Получится - хорошо! Не получится - не жалко будет выбросить:-)) Пойдем и купим!))) Ну и чем не повод поучиться чему-нибудь и как нибудь..(с):-)))
Не знаю как ему, конечно, но мне понравилось! Получилось достаточно ярко, но при этом брутально, а главное!!! Есть смысл!
Конвертик получился не большим, для сложенной пополам денежки, но достойным!
Использовала акварельную бумагу, акриловые краски, текстурную пасту, чипборд, краски спреи, ключик и акриловая капелька с часиками...Для того, чтобы быть счастливым, нужно знать ключ и иметь время...думаю я, как-то так ;-)





Конвертик хочу показать в задании LAE Геометрические фигуры + рельеф



Всем хороших выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий