Страницы

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Trust & jealousy. Первый разворот

Всем привет!
    Наташа, респект! Спасибо, что пнула! 
  И так...В рамках СП я делаю альбом, концепция в процессе подготовки менялась раза три))), но то, что делается сейчас - меня безумно вдохновляет! И нравится!))) Я уже всё продумала! Даже обложку, со мной такое редкость))) Покажу сегодня первый разворот, всего их будет шесть...Может быть семь...Ближе к концу определюсь...Основную идею, мне кажется, видно сразу и невооруженным взглядом)) Хотелось сохранить "трэшевость", заданную Наташей, хотелось показать стервозность, и при этом, не хотелось прям полного панка...Хотелось игры на нервах)))
   Небольшая предыстория... Наши отношения с мужем нельзя назвать практически ни одним хорошим словом))) С самого начала это был непрекращающийся вынос мозга...Летали вещи из окна, посуда билась с завидной регулярностью, расставались мильЁн раз, слез, соплей, вагон и тележка...Был период, когда я даже удовольствие от этого получала...Вот как-то сами вырабатывались стратегии по "мучению"...И блестяще воплощались в жизнь...Не буду тут вдаваться в философию, рассуждая на тему, зачем я это делала...Эмоциональные мы, да!)))) Не об этом сейчас разговор...Хеппи энд то случился)))) В общем, помучили мы друг друга изрядно, а потом как-то успокоились, перебесились, поженились и нарожали кучу детей))) Ну, вот, об этом и альбом! 
    Как оказалось, совместных фоток, без детей, у нас неприлично мало..По сути, в альбоме я использую все фотографии, которые есть...Тем он дополнительно дорог...
    Что сказать про воплощение?...Я пищу!)))) Я как-то со скепсисом всегда смотрела на трансфер, почему-то эта техника у меня всегда ассоциировалась с декупажными досочками... А последний альбом Лены (love_creativ)...Он перевернул моё представление...Эх, как я хотела выиграть тот альбом... Ну в общем, это круто! Сам процесс! Это прям настоящее творчество! Мажешь, клеишь, трешь, и никогда не знаешь, что получится в конце! Я заморочилась на двойной трансфер, первым слоем идет газета, вторым- картинка...Эффект потрясный! Потертости как настоящие...Такая неуловимая дымка рисунка...Даже не переубеждайте меня! Это круто!! Картинки выбирала тоже, с таким налетом мрачной философии)))



Это оба разворота...Много слоев под фото, и замысел сделать именно легкое, белое, кружевное облако...Милые фотографии...И черно-белый фон, часто мрачный, с ярким акцентом, с яркой надписью, напоминающей, так сказать...



Фон ещё усложняла текстурной пастой...Но, наверное, больше не буду...Не видно, да и утяжеляет сильно..


Надписи...Сколько я тут вариантов перепробовала...Но остановилась на машинной строчке...Мне нравится, что слова сложно читаются...И нравится, что они не бросаются в глаза...



Эх! Руки чешутся! Побежала дальше делать!!!
Спасибо, что дочитали)))
Баннер! Я забыла баннер! Присоединяйтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий