Страницы

четверг, 29 октября 2015 г.

Кулинарный блокнот

Всем привет!
   Наконец-то, я могу показать блокнот, который сделала около двух недель назад...Компьютер таки сдох((( Сперва полосил, чернел, а потом просто умер...Ну в смысле та часть его, которая монитор...Как стало понятно, имея маленьких детей дома, опасно покупать моноблок))) На диагностике сказали, что вместе с матрицей нужно менять ещё какой-то распределитель напряжения, ремонт будет стоить ого-го сколько...И доооолго...
    Ноут дома ещё дореволюционный...Маленький и вообще не понятный))) С него и пишу, с него и показывать буду...Совершенно не понятно что у него с цветопередачей, поэтому извиняйте))) Спасибо доченьке, что инфаркта не было)))
   Что сказать про блокнот? Ну начинался он как лохматый..Я прям наготовила много всяких тряпок, которые планировала безбожно рвать..Кружева...Ну и как вам?)))
Да как всегда!! Упаковала, расчесала))) Надо работать!
    Застегивается он вот на ту коричневую резиночку, уголком, как оказалось очень удобно)
Никак не найду идеальную застежку...




Внутри четыре разделителя, крафт...Такой кулинарный уклон лайт))) Не окаалось у меня ничего приличного по этой теме в запасах, кроме кексиков...Будут ещё подписи, тоже чипборд, идут в посылке...Но мне нравится его такой травяно-полевой дух...Почему, собственно, и нет))









Два конверта на всякий случай)




А главное, это крепление...Это сейчас мой фаворит, если нельзя сделать коптский переплет (здесь нельзя было, потому что подруга попросила сменный блок, чтобы можно было печатать на страницах)...Все прелести крепления на кольцах, но снаружи это выглядит аккуратно и не расшатывается)



Подруга сказала "ну и как я туда свою жаренную картошку буду записывать? "))) Наверное, понравилось)))

Обложку делала по скетчу Творческого клуба Простые радости


Вдохновлялась теплой палитрой доски вдохновения СкрапПуговки




Я, конечно, Америку не открою....Но крафт последнее время самый востребованный материал, я не успеваю его покупать))) Чипборд - обожаю!! Последнее время часто использую чипборд с природными мотивами, травки, тычинки...И, конечно, надписи!...Из производителей...Люблю BoBunny...Их бумага первая из приличных скраповых покупок в моем арсенале, и я им предана)))
Спасибо, что заглядываете! Пока!






Комментариев нет:

Отправить комментарий