Страницы

понедельник, 15 июня 2015 г.

Первый тревел бук и подозреваю, не последний!

Всем привет!
    Для начала, хочу себя поздравить с первым в моей творческой жизни дизайнерством! Это оказывается так волнительно и прияяятно!))) Хотя, я как бы особо никуда и не стремилась...Сижу тут шуршу для себя в удовольствие..Конфетки пропускаю-не верю, в наборах не участвую - тоже не верю...И всё в себя!)))) Но не унываю...Как-то поймала в один прекрасный момент волну, по которой мне очень комфортно...Для себя, о себе и своих близких, о том, что волнует...Не торопясь...В кайф!
    Поэтому приглашение было, мягко говоря, неожиданным...Я сразу заволновалась, посуда полетела из рук, стакан застучал о зубы)))) Шучу! Кроме как о том, что волновалась...)))
    И по делу...Тревел делала как ПД в блоге Скрапкопилка по заданию "Вторая жизнь".



Тревел в моем мозгу зрел давно. И поездка намечается содержательная...
    И задание...Эх! Вот прям про меня! Я ж не хужее того кащея!))) Бумагу покупаю с завидной регулярность, как ничто другое! А спросите, использую? Нет! Чахну!)))) Наверное, это болезнь какая, но когда мне неспокойно, мысли всякие дурацкие лезут, я достаю свои пачки бумаги и разглядываю)))И представляю как из этой я сделаю такой альбом, а из этой другой! А потом складываю всё на место, и когда сажусь делать альбом - достаю в первую очередь обрезки и всякий "хлам"))))Бумага идет, только если это всё ну совсем не лезет))) С некоторых пор это приобрело даже какой-то стихийный масштаб!))) Хлам в работы вписывается, а вот путние вещи как-то, то не в цвет, то не в стиль! Экономия!)))) Хорошооооо!)))
    Когда получила задание, я пошла по проторенной дорожке! Все эти упаковки - это и отличные подложки, и фоны, и тэги, и карманы, да что угодно! Верхушки от чипборда Wycinanki моя особая любовь))) Эти дырочки...Ммм...И цвет пастельный...Они уходят быстрее всего!)))
    И что заметила...Мои запасы "хлама" почти иссякли))) Уже давно почти все украшалки лежат без упаковок)))
    Основа крафт картон и увеличенные и распечатанные открытки с видами Сочи..Упаковки выполняли основную роль- формировали "скелет". Для украшений использовала стародавнишний набор объемных наклеек на тему пляжа...Даже не помню откуда он у меня. И немного чипборда, штампинга, эмбоссинга и бумажного скотча.
    Обложку сделала сдержанную, демократичную))) И в ход пошло опять-таки...Старье!))) Джинсы мужа дождались своего звездного часа!))
    Крепление на шнурах. Т.к опыта заполнения тревел буков у меня нет, может понадобиться ещё не один дополнительный разворот...
Внимание: Ни одна скрапбумажка не пострадала!!
А теперь смотрим: МильЁн фоток)))







Вот замечательный конверт от ножа...От сердца оторвала))))





Ну вот скажите клево! От упаковки с прозрачными разделителями! Такая она вся рельефная - я прусь!)))


Это, кажется, от штампов...Готовый карман! А в нем я ещё кармашки сделала для тэжиков...У Оли Бусовой подсмотрела))



Ну а эта красота! Тоже вроде от штампов...С обратной стороны! Цветочки, птички! Прелесть!!



Вот они...Wycinanki))) Я их так чаще всего использую...Если к плотной бумаге приклеить - будет тэг!



Вот ещё кармашек!


И даже шейкер замутила))))


Фон! Самодостаточный! Просто подошел по цвету! А потом ведь это заклеится фотографиями - мне кажется неплохо!


Ну и джинсы...Во всей красе! ФирмА!))))


Буквы вырезала из картона и красила...



Запах сделала с запасом...


Вот такой альбомчик...15х20 см...С множеством мест для записей..Как я люблю)))



Обложку делала по скетчу Скрап Галереи

Хочу поучаствовать в заданиях:
Творим вместе "Лето впереди"




Скрапоголики "Без скрап-бумаги"


Вот такой "первенец"
Пока! Спасибо, что дочитали)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий