Страницы

среда, 6 мая 2015 г.

Страничка "Fondness"

Всем привет!
    Быстренько покажу страничку и побегу ругаться в управление образования...Каким-то странным образом за выходные мы исчезли из очереди в сад...Рррррр...У меня в такие моменты состояние истерии...Что за страна, блин! Нужно сто кругов ада пройти, чтобы ребенок пошел в 3 года в детский сад! Вот 29-го мы ещё были в очереди 186, а сегодня нас там нет вообще...И написано, те кто из очереди пропал, должны написать заявление...Почему пропал?! Как так получается?! Зачем писать миллионное заявление?! Почему нельзя это всё автоматизировать и облегчить! Хотя, я давно понимаю...И социальные службы и вот такие управления...Их, думается, специально учат создавать людям сложности, чтобы хлипкие отпали и у них было меньше работы....Злая...
    Но не буду вас грузить)))
    Вчера делала очередной внеплановый разворот в мой альбом по СП...И захотелось мне..Ну вот прям до трясучки))), сделать страничку с этой фотографией...Она мне, ну нет слов как нравится! Но сделать страничку в бытовом стиле....Не рискнула...И, кажется, не потянула бы...
Захотелось чего-то монохромного и такого...минималистического что-ли...Хотя, наверное, минимализмом там почти "не пахнет")))Но я старалась!
    И, надеюсь, Наташа меня простит, я-таки вставлю ее в альбом...Это как такое вступление что-ли...В альбоме она не потеряется..И будет меня радовать...


Делала на акварельной бумаге






Испытывала тут жидкие дотсы от Фабрика декора....хм...не однозначно...может сделаю свой обзор на днях...


Тут их же паста с песком...Прикольный эффект..Мне понравилось..


И эмбоссинг...И так, и сяк...Любимое занятие)))




Делала по скетчу I love scrap


Хочу поучаствовать в задании Мемуариса Старое фото
Моя фотография...Мммм...1981-1982 года...


Покажу в Чае с корицей


И поучаствую в задании Лены Моргун в ScrapMemory


Спасибочки, что вы со мной! Пока пока! Хорошего всем дня!





Комментариев нет:

Отправить комментарий