Страницы

четверг, 21 мая 2015 г.

А напоследок...Или последний разворот в большой альбом

Всем привет!
    Три дня и три ночи скакал Иван Царевич...А я пыталась впихнуть "невпихуемое")) Не все получилось)) У Царевича лучше выходит... Но 42 фотки наклеила:-)))
    Последний разворот...Он же шестой у меня по счету... Внутри прям нетерпение))) Нужно уже скорее это всё собрать, да в обложку, да полистать!!
    Мой разворот логичное завершение всей темы альбома...Мои дети, я, дети...Эта грань между ними и мной слишком тонкая, чтобы о ней говорить:-)
Просто навыбирала море фоток, каких-то знаковых, или с которыми связаны особо бурные воспоминания, перемешала и "разбросала"...Там, кстати, на некоторых дети сами себя не опознают, до чего похожи они малявками!
Чуть написала...Как обычно:-) Легко так, спокойно.
    Условие последнего этапа я немного, кхе, упростила...У меня конечно же мильЁн фотографий и сериями в том числе, но я так хотела уместить побольше, поэтому поделила это условие пополам))) Можно? У меня там две или три пары таких фотографий. А то по четыре...Ну не влезло бы ничего кроме них)))
    Смотрю на разворот..Наверное у меня больше коллаж))) От бытового остаются рожки да ножки...Нужно контролировать желание запихнуть все фотографии...











Не знаю, что ещё можно прокомментировать...Как-то так...Альбом и планировался как такое своеобразное наследство детям, послание что-ли...Мне кажется это получилось...И Наташин подход в данном случае это 100% попадание...Может и можно было сделать его техничнее, но вряд ли эмоциональнее:-) 

Баннер

Спасибо, что заглянули!! Встретимся на конструировании обложки!))
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий