Страницы

среда, 25 марта 2015 г.

Альбом "А не спеть ли мне песню..."

Всем привет!
    После долгих душевных метаний и переживаний, а так же нытья во всех предыдущих постах (гыыыы), показываю на суд первый разворот...Страшно - жуть!
    А сперва...Спасибо Наташе за пинок, за это состояние, да и вообще, за то, что она есть! Уважаю её творчество, давно за ним слежу, и даже не это главное...Она притягивает... Искренностью, открытостью, душевностью...Читая её посты (ой, а про 40-летие ваще молчу :-))), всегда внутри дергается какая-то ниточка, всегда заставляет подумать..Я такое люблю... Наташ, приезжай в гости! В обЧем!
    СП крутой! Очень активный! Хочется одновременно сделать душевно и попасть...В струю, в стиль...
    Вчера, когда наклеила бумагу и фотки...честно...плакала:-)) Дурында, конечно...Но мне жуть как всё не понравилось, всё тяжело, всего много, какая-то безразмерная детская аппликация... Чтобы не психануть и не порвать чего лишнего, пошла спать...Расстроенная, полночи переваривала чего и как изменить...А утром... Ну, во-первых, много фото...НО! Это все детские фото, что у меня есть, и я хотела и хочу их все сохранить...Потерялась идея...Ну мне вчера так показалось...Потому что я хотела много написать, а некуда...Места вообще не осталось...НО! Я решила, что всю писанину вынесу на форзацы, потому что не реально столько вписать...А когда добавила "писульки", заголовки...Как-то вроде идея и вернулась :-)))     Моя мама не входит в число тех мам, которые хранят всякие детские штучки, она к большому моему огорчению и фотографии-то не считает полезными вещами...Прошлым летом, когда мы ездили к ней в гости, я забрала те не многие фотографии и теперь хочу сделать альбом с ними, чтобы они не потерялись, чтобы воспоминания не потерялись...Я вообще мало о своем детстве знаю...На мои вопросы, ответы примерно такие "не помню...ну может 4...кто? ой! откуда я помню кто это фотографировал!" Так что, пытаю маму, буквально пытаю, заставляю вспомнить хоть что-то, стараюсь это записать, подписать, ну и сохранить! А Наташин стиль....Да это просто кладезь! Это как раз то, что нужно!
    Меморабилий нет вообще! Ну вот вообще! Фоток-то с десяток...Вроде и родилась в 20-м веке, вроде даже уже цветные телики были, молчу уже про фотоаппараты, ведь были же! А у меня нет ни одной фотки до года...Четыре штуки в возрасте 1 года..а потом опять провал..до трех...У моей тетки есть фотки моей пра-пра-бабушки, а у моей мамы нет моих в месячном возрасте:-)))) Вот такой парадокс!:-))) Добавила в слои немного Маськиных рисунков, типа имитация моих в детстве, а рисовать я любила...Остальное всё современное... И, наверное, много....
    И вообще, стиль этот бытовой...Ой...кажется на первый взгляд, ну раскидал и приклеил...Ага!! Там столько граней и тонкостей...Вот мне кажется, я не "в туда"...Аппликация у меня какая-то перегруженная вышла...Очень хочется критики (наверное:-))))..Нет! Хочется точно! Страшно...Но...Что вышло - будем работать!!
    Левая часть мне не нравится категорически! Делала её первой...Бумаги ооочень много, всё переживала, что будет плоско, а получился перебор...Да ещё фотки там...Не очень выразительные..И как-то...Ну в общем вот так:-)))) (сплошные рефлексы...бррр)








А вот правая...Мне почти нравится:-))) По крайней мере раскладка, что моя моська правильно выглядывает даже из нижнего слоя..И бумаги я туда уже поменьше напихала, мне кажется не так тяжело смотрится как левая?



Вот так это всё раскрывается







Объясню ещё зачем там цветные фото степного пейзажа... Всё свое детство я прожила в деревне, на границе с Казахстаном...Там действительно такие пейзажи...Когда уже постарше, мы ходили далеко за грибами, я умела ценить эту красоту...Простор и воздух...Как ковыль на ветру набегал волнами...Я могла остановиться, закрыть глаза...И дышать...Ни о чем не думая...
А фото у меня все портретные, хотелось добавить чего-то такого...Природного:-))) Не знаю тоже...в тему-нет...


Спасибо всем, кто осилил это до конца:-))) Жду разбора, не стесняйтесь!:-)))

А вот и баннер задания!


Комментариев нет:

Отправить комментарий