Страницы

понедельник, 9 июня 2014 г.

Гранж...полный гранж

Всем привет!

    Гранж говорите? Эмоции говорите? Пожалуйста! Вывернула....
    И спасибо...Спасибо за возможность! Эмоций и переживаний туча, а куда их деть - не умеешь...А тут...А почему бы и нет?!
    Меня, как и многих, естественно, не оставил равнодушным пост Насти... Да и не будь этого поста, тема была бы та же...Просто пост придал уверенности в правильности! Во многих ЧБ можно прочитать сейчас что-то типа: "...мы не хотим участвовать в политике, у нас творческий блог, у нас должно быть позитивно и весело..." С какой-то стороны, понятно, но с другой... А почему отрицательные эмоции это не творчество? Почему и зачем всегда должно быть весело?  Неужели творчество это только зефирно-цветочно-розово? Нет! Может и не нужно вступать в политические дискуссии, у каждого как всегда своя правда, но и молчать....Ну не правильно это!! Да и не хочется мне..молчать...
    Я как мать, как одна из миллиардов матерей, я не могу сделать вид, что я ничего не вижу и ни о чем не думаю...Да, конкретно меня это всё, слава Богу, не касается. Я живу в Москве, над моей головой не летают истребители, я не слышу выстрелов...Но меня это касается!
    Нельзя позаботиться обо всей Планете, нельзя изменить целую страну, может, даже сложно исправить свой город, но если каждый будет правильно думать о своей семье, о её будущем, может мы станем жить чуть лучше? А? Если мы будем воспитывать своих детей на Памяти! Если будем помнить и уважать историю, будем ценить природу, будем, в конце концов, воспитывать любовь к Миру! Кто-то же вырастил и воспитал людей, которые сейчас воюют!!!
    Каждый мужчина должен родить сына, построить дом и посадить дерево :-) Красивый же след? По-моему нет ничего важнее и красивее улыбок наших детей. Хочется, чтобы люди чаще задумывались о смысле жизни, о том, какая "слава" останется после него...К чему будут прикасаться руки его внуков и правнуков... А будет ли к чему? А будут ли эти правнуки?
    Моя работа об этом...Работа, по сути, в никуда:-) Но мой сын заинтересовался! И меня это радует :-) Получилось своеобразное пособие :-)
Много слоев, кожа, скотчи...


Работу сделала давно, почти сразу после выхода задания...Искала кнопки!:-)))


Шестеренки символ того, что мы слишком погрязли в машинах, а кинопленка - что это "кино" мы смотрим с момента появления человечества, ничего не меняется...Но маленькие вкрапления цветного скотча - моя надежда...А вдруг?



Страничку делала по скетчу Простые радости



А сейчас будут все 9 работ, которые участвовали в этом замечательном СП от Скрапоголиков...О ужас!:-)))




Вот... Спасибо за внимание и всем хорошего дня!





Комментариев нет:

Отправить комментарий