Страницы

четверг, 13 февраля 2014 г.

Открытка ко дню влюбленных

Всем привет! Я с очередной открыткой...Как всегда меня понесло :-)))) У Скрапоголиков стартовал новый СП, ооочень для меня интересный и увлекательный! Туда и понесло!:-))) Я никак не могу определиться со стилем, который мне ближе...Но это и понятно!Далековато мне ещё до этого мощного слова СТИЛЬ...Но я не об этом! Есть необыкновенная возможность в этих стилях разобраться и себя попробовать...И конечно же, я тут же решила поучаствовать! Первый стиль - ЭКО! Очень нравится смотреть на работы в этом стиле! Он такой теплый и душевный!!! А тут как кстати, у мужа день рождения скоро, мы со старшеньким решили ему сделать рамочку для фото. Рамочка с меня, разумеется :-))) От него фото - собрался даже как-то её в фотошопе обрабатывать!! И..та-дам! Почему бы не сделать рамочку в эко-стиле?! :-))) Подумали мы!
 Первая же прогулка с дочей превратилась в игру в саперов :-))) Веточки, листики, шишечки - мы всё это откапывали из-под только что выпавшего снега :-))) (ей, кстати, очень понравилось!). Набрали всего и много - вдруг пригодится! Вчера начала уже (не терпится), а сегодня, когда гуляли, совершенно случайно, нашла кусочек коры, страсть как похожий на сердце...Ну и как тут не сделаешь мужу валентинку на завтра?! :-))) Это судьба!
Вот такая история рождения этой открыточки - валентинки в эко-опять-таки-стиле! 
Внутри на листочке, от руки, от души, написала немного теплых слов...Надеюсь ему понравится :-)









Комментариев нет:

Отправить комментарий